Международный туристический бренд momondo запускает интернациональное кейс-соревнование для студентов “TRAVELLENGE”. Оно объединит талантливых молодых людей со всего мира с целью создания новых бизнес идей для быстро растущей онлайн-тревел индустрии. Команда победителей получит приглашение на сертифицированный мастер-класс, 5.000 евро и уникальный шанс пообщаться с профессионалами в области маркетинга.
TRAVELLENGE: брось вызов всемирному онлайн-тревел бизнесу
Мы приглашаем студентов со всего мира принять участие в нашем конкурсе и поработать над реальным кейсом для глобального бренда momondo. Целевая аудитория конкурса – студенты высших учебных заведений, изучающие бизнес и маркетинг, которые хотят продемонстрировать свои знания и способности в международном конкурсе, организованном одним из лидиров туристического рынка.
Шанс помериться силами со студентами со всего мира
Участники должны будут предложить идеи, способные ускорить рост бизнеса коммпании и увеличить популярность бренда на их рынках. Объединившись в команды по 2 человека, студентам нужно разработать и представить инновационную маркетинговую стратегию, способную дать мощный толчок в продвижении momondo. В TRAVELLENGE участники будут соревноваться со студентами из 16 стран: от Финляндии на севере до Испании на юге. Победители Национальных отборочных туров отправятся на Международный Финальный этап, который состоится в головном офисе momondo в Копенгагене. Здесь студенты представят свои идеи и получат возможность пообщаться с победителями из других стран.
Мастер-класс и 5.000 евро для победителей
Команда, победившая в Финале, отправится домой с главным денежным призом 5.000 евро, а победителям национальных туров будут оплачены все расходы на двухдневное проживание в Копенгагене и перелет. Кроме того, все победители национальных этапов будут приглашены на эксклюзивный сертифицированный мастер-класс “Интернет-маркетинг в онлайн-тревел”, который проведут лучшие профессионалы в отрасли.
Чтобы узнать больше о соревновании и подписаться на новости, посетите сайт проекта www.travellenge.com
Участники могут оставаться на связи со студентами из других стран и организаторами проекта в группах на Facebook и в Google+.
У вас появились вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@travellenge.com
Контакты для прессы:
Ирина Рябовол
+7 919 357 82 31
представитель momondo в России
pr-russia@momondo.com
O momondo
Туристический метапоиск momondo ищет и сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. Сервис был основан в 2006 году в Копенгагене и неоднократно рeкомендован CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и американским гуру туризма Артуром Фроммером. В 2012 году momondo был признан лучшим метапоисковиком авиабилетов по версии сравнительного теста, проведенного независимой немецкой исследовательской компанией Stiftung Warentest. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android и Blackberry.